Шоппинг в Токио

Японцы за новыми коллекциями известных дизайнеров отправляются в Европу: там они существенно дешевле. Во многих европейских бутиках уже есть вывески на японском языке. Вместе с тем не исключено, что в недалеком будущем в токийских магазинах появятся таблички на русском языке: многие наши состоятельные соотечественники предпочитают покупать модные новинки в столице Японии.

И это, несмотря на то, что стоят они здесь дороже, чем даже в Лондоне. Все дело в том, что новые коллекции многих европейских дизайнеров появляются в первую очередь именно в Токио. Кроме того, выбор здесь богатейший, да и нигде в Европе так широко не представлены японские дизайнеры: Йоджи Ямамото, Такэо Кикучи, Митико и Хироко Косино др. Гиды, сопровождающие российских "индивидуалов", говорят, что еще недавно персонал в бутиках к россиянам серьезно не относился, но постепенно наши сограждане заставили японцев изменить мнение о себе: как не ценить покупателей, которые полностью скупают коллекции ведущих дизайнеров.

Самые дорогие магазины расположены в квартале Синдзюку, на улице Аояма-дори, токийских "Елисейских полях". Молодежь же предпочитает одеваться в районе Сибуя, здесь много недорогих, супермодных магазинов.

Впрочем, дизайнерские вещи можно найти не только в бутиках, но и в универмагах наряду с вполне демократичной одеждой. Хотя и она в Токио дороже, чем в Европе. В токийских универмагах опять-таки поражает ассортимент. Такого количества и разнообразия вещей в европейских универмагах просто нет. Да и сами универмаги, их в Японии называют "депато" (от английского department store), - огромные, гораздо больше столь любимых россиянами парижских Gallerie Lafayette и Printemps. Обилие товаров столь велико, что у заядлых любительниц шопинга иногда случается срыв: они понимают, что посетить все магазины не смогут и напрочь теряют интерес к любимому занятию.

Что, безусловно, стоит покупать в Токио, так это ювелирные украшения и бижутерию. Цены на эти товары, правда, не ниже европейских, но вполне разумные, зато дизайн - потясающий. В Европе изделия более традиционны и однообразны. Однако если позволяют средства и есть желание стать обладателем эксклюзивного шедевра из жемчуга, то лучше все-таки отправиться в галерею жемчуга "Тасаки".

В японских универмагах раздолье не только для взрослых. В отделе игрушек ребенок может взять любую, поиграть, испытать еще одну, и еще и так до тех пор, пока не уведут родители. Впрочем, детишки не очень расстраиваются, потому что родители отводят их на крышу, где устроены детские площадки и продается мороженое. Пока мама с папой ходят по магазину, ребенок развлекается под присмотром воспитателя.

Под самой крышей в универмагах есть еще один замечательный этаж, его занимают выставочные площади. Здесь проходят дефиле, устраиваются выставки картин и цветов, в определенные дни каждая из 48 префектур привозит свою продукцию. В такие дни здесь можно купить уникальные изделия японских мастеров. Самые главные японские универмаги - "Мицукоси", "Мацудзакая", "Мацуя", "Исэтан", "Кэйо" и некоторые другие - расположены в районах Гинза и Синдзюку.

От женщин не отстают и мужчины. Только они стараются улизнуть от своих половин в "электронный город" - Акихабара. Здесь находятся демонстрационные залы главных изготовителей и около трехсот магазинов, торгующих электронной техникой. Устаревшие модели здесь можно купить втрое, а то и впятеро дешевле, чем в Москве. Новинки же не намного дешевле, чем в России, но зато самые самые последние. В Акихабаре дважды в год проводится фестиваль-распродажа Denki-matsuri Festival. Единственное, о чем надо помнить, чтобы техника была адаптирована для европейского рынка. Ею торгуют в магазинах, на которых написано знакомое DUTY FREE.

Японские цены на товары первой туристической необходимости (могут варьироваться в зависимости от города. Указаны цены токийских супермаркетов, в небольших магазинчиках они выше).

Пиво (355 мл, японские марки) - 2,1 у.е.
Пиво (355 мл, Heineken) - 2,0 у.е.
Кола (355 мл) - 1 у.е.
Жевательная резинка - 1 у.е.
Минеральная вода (1,5 л, Evian) - 2,5 у.е.
Минеральная вода (750 мл, San Pellegrino) - 3 у.е.
Апельсиновй сок (1 л) - 1,6 у.е.

Цены в токийских McDonalds:

Биг Мак - 3 уе
Большая картошка фри - 2,8 у.е.

Цены в кафе Starbuchks:

Latte или cappuccino, маленький - 2,7 у.е.
Latte или cappuccino, средний - 3 у.е.
Latte или cappuccino, большой - 3,6 у.е.
House Blend Coffee, 200 мл - 7,2 у.е.
House Blend Coffee, 500 мл - 17,2 у.е.

Поездка в такси - 6,2 у.е. за первые два километра, далее по 0,76 $ за каждые 274 метра.

Литр бензина - около 2 у.е

Универмаги

Универмаг MitsukoshiMitsukoshi

Магазин в Гинза сети универмагов Mitsukoshi был открыт в 1930 году и расположен на двенадцати этажах здания. История Mitsukoshi восходит к 1673 году.

 

 

 

Универмаг MatsuyaMatsuya

В магазине Гинза сети универмагов Matsuya на 11 этажах продаются модная одежда, продукты, товары для дома, товары для животных, также здесь находится туристическое агенство и выставочный зал.

 

Универмаг MatsuzakayaMatsuzakaya

Магазин Гинза сети универмагов Matsuzakaya располагается на 10-и этажах. Его история восходит к 1611 году.

 

Универмаг PrintempsPrintemps

Десятиэтажный магазин Гинза, сети Парижских универмагов Printemps продает модную одежду, аксессуары, вина, продукты, также здесь находятся рестораны. Магазин был открыт в 1984 году.

 

Универмаг HankyuHankyu

Компания Ханкю, базирующаяся в Осака, управляет Yurakucho Hankyu". В Yurakucho Marion Building находится обычный универмаг, где продаются модные коллекции и товары для жизни.

 

Универмаг SeibuSeibu

Расположенный в Yurakucho Marion Building, магазин Yurakucho сети универмагов Seibu занимает девять этажей и предлагает широкую гамму модной одежды и аксессуаров.

 

Вернуться в оглавление "Что? Где? Когда? "


У этой страницы пока нет оценок     Оценить     (Все результаты)
Япония
Курс компании
05.12.2016

1 USD = 65,4359 руб.

1 EUR = 69,8397