13.05.12 На борту гигантского авиалайнера Airbus A380.

Айрбас А380 эксплуатруется с 2009 года. На данный момент в мире летает 55 самолетов этого типа, но каждый раз проезжающий мимо гигантский двухпалубный лайнер А380 заставляет доставать фотокамеры мобильных телефонов и открывать рты у изумленных пассажиров! Сегодня я расскажу про немецкую хозяйку самолета, ведь финальная сборка самолета производится именно в Германии, речь пойдет о А380 авиакомпании Lufthansa… A380. Be part of it!

Airbus A380, Changi Airport, Singapore

Я часто путешествую и очень люблю самолеты и авиацию и, конечно же, полететь на А380 давно было моей мечтой. И вот в ноябре я летел рейсом Франкфурт-Сингапур именно на А380. Люфтганза перешла на этот тип самолета с 1 ноября 2011 года в направлении Франкфурт-Сингапур и по этому случаю в августе продавала билеты на рейс очень дешево, чем я и воспользовался :)

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_12.jpg

 1.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_08.jpg  2.

Airbus А380 — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75/80,65 метра, размах крыла 79,75 метра). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.
Имеет четыре двигателя. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости «Боинг-747», который может перевозить лишь до 525 пассажиров. («Боинг-747» являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет)

На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы — около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, цифра должна быть намного больше. В расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «Боинг-747». В каждом самолёте необходимо проложить 530 километров электропроводки: 100 000 проводов и 40 300 соединительных. Средняя стоимость самолета - 430 млн. долларов.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_07.jpg  3.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_06.jpg  4.

Финальная сборка - сложнейший процесс, в котором задействованы 4 европейские страны:

Передние и тыловые секции фюзеляжа грузились горизонтальным способом на судно, принадлежащее Airbus в Гамбурге, откуда они отправлялись в Великобританию. Консоли крыла, производились в Филтоне (Бристоль) и в Бравтине (Северный Уэльс), затем баржей доставлялись в Мастин где «Ville de Bordeaux» погружало их вкупе с уже имеющимися секциями на борт судна. Затем за ещё некоторыми секциями судно заходило в Сен-Назер (Западная Франция), и после судно разгружалось в Бордо. Затем судно принимало нижнюю часть фюзеляжа и секции хвоста в Кадисе (Южная Испания) и доставляло их в Бордо. Оттуда части A380 транспортировались на барже в Лангон (Жиронда) а затем по земле до сборочного цеха в Тулузе. Для доставки частей A380 были расширены некоторые дороги, построены новые каналы и баржи. После всего самолёты отправлялись в Гамбург, где финального оборудования и покраски в цвета авиакомпании. 




http://alexcheban.com/story/49_Airbus/inet_25.jpg  

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_93.jpg  5.
© фото с оф.сайта http://a380.lufthansa.com


http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_95.jpg  6.
© фото с оф.сайта http://a380.lufthansa.com

По состоянию на август 2011 года самолёты А380 состоят в парке шести авиакомпаний: Singapore Airlines, Qantas Airways, Emirates Airline, Air France, Lufthansa, Korean Air.

Первый экземпляр А380 был передан авиакомпании Люфтганза 6 октября 2009 года. Всего Люфтганзаразместила заказ на производство 17 самолетов, из которых 8 уже эксплуатируются.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_10.jpg  7.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_11.jpg  8.

Далеко не каждый аэропорт сможет принять А380

В аэропорту Франкфурта для обслуживания самолетов А380 специально оборудованы гейты с двумя уровнями телетрапов. Пассажиры бизнес и первого класса уже в аэропорту идут на посадку по второму этажу, попадают в бизнес-лаунж и затем сразу на верхнюю палубу самолета при посадке. Таким образом они не встречаются с пассажирами эконом-класса. Посадка на А380 занимает не больше времени, чем на Боинг 747! В аэропорту Франкфурта также имеется бизнес-зал для часто летающих пассажиров имеющий статус "Сенатор" с тремя собственными выходами на посадку прямо из бизнес-лаунжа. 

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_05.jpg  9.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_02.jpg  10.

Отдельный выход на посадку для пассажиров эконом-класса:

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_13.jpg  11.

Посадка на самолет осуществляется по трем телетрапам:

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_77.jpg  12.

Подготовка к полету занимает до 4х часов времени, при этом для обеспечения всем необходимым более 500 пассажиров нужно загрузить около 300 тележек и более 40000 предметов, это не только продукты, но и подушки, одеяла, пресса и т.д. Для этого используются специальные траспортеры, которые поднимают грузы на высоту 8,4 метра прямо на верхнюю палубу. В 2012 году во Франкфуртском аэропорту откроется новый терминал А плюс с пропускной способностью 6 млн пассажиров в год, в этом терминале также будут оборудованы 4 парковочных места для А380.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_02.jpg  13.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_04.jpg  14.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_09.jpg  15.

В 2005 году в ИКАО были разработаны предварительные критерии для соблюдения интервалов между взлётами и посадками, которые оказались существенно большими, чем для «Боинга-747», так как лётные испытания показали, что А380 оставляет гораздо более сильный турбулентный след. В ноябре того же года ИКАО выпустила новые рекомендации. Вместо 10 морских миль (19 км) для всех типов самолётов, новыми интервалами должны быть:
▪ Для самолётов по классификации ИКАО «Тяжёлый» — 6 морских миль (11 км).
▪ Для самолётов по классификации ИКАО «Средний» — 8 морских миль (15 км).
▪ Для самолётов по классификации ИКАО «Лёгкий» — 10 морских миль (19 км).

Посадка в аэропорту Вена во время презентации нового лайнера с бортовым именем Vienna:


http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_92.jpg  16.
(с) http://www.viennaairport.com

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_02.jpg  17.

Небо над Малайзией:

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_22.jpg  18.

Сегодня Люфтганза летает в: Токио, Майами, Сингапур, Йоханесбург, Хьюстон, Пекин. Промо нового лайнера в аэропорту Чанги в Сингапуре:

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_28.jpg  19.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_03.jpg  20.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_35.jpg  21.

http://i1239.photobucket.com/albums/ff510/alexcheban/story/107_A380_1/A380_01.jpg  22.

Источник

Похожие материалы

Сингапур. Аэропорт Чанги.

Международный аэропорт Чанги (Сингапур) – за тридцать лет своего существования много раз признавался лучшим аэропортом мира....

Подробнее

Сингапур: отель Raffles Hotel Singapore 5*

"Посещаемый избранными - любимый всеми" Отель Raffles - один из немногих исторических отелей, чья ценность не ограничивается рамками одной страны. О...

Подробнее

10 авиакомпаний с примечательной кухней

На борту чьих лайнеров можно попробовать еду с метафизическими элементами, блюда от знаменитых шеф-поваров или найти меню для сыроядцев и веганов...

Подробнее

Новинка от Singapore Airways: самолет А380 - роскошь, да и только!

Самолеты – это то благо цивилизации, без которого невозможно представить современную жизнь. Возможность в считанные часы оказаться на другом конце мир...

Подробнее

Вернуться к оглавлению


Оценка страницы

10,00

    Голосов

2

    Оценить     (Все результаты)