06.07.11 Самые экстремальные мосты мира.

Их конструкции со стороны совершенно не надежны – веревочные перила, перекладины из полусгнивших от времени досок, неустойчивые основания. Но к удивлению эти мосты держатся уже много лет. Такие конструкции как правило используют там, где сложно и не выгодно строить традиционные мосты. Перед Вами самые экстремальные мосты в мире.

Бессмертный мост (Китай).
Гора Тай в провинции Китая Шандон имеет культурное и религиозное значение уже тысячи лет. Это одна из пяти священных гор Китая, ее связывают с рассветом, рождением и возрождением. Если вы поднимитесь на гору, вы увидите его – Бессмертный мост. Этот мост состоит из трех огромных камней и нескольких более мелких. Ниже находится долина, а к югу – кажущаяся бездонной пропасть. Никто не знает наверняка, с какого момента эти огромные скалы находятся в их нынешнем месте, но вполне вероятно, что они остаются здесь с последнего ледникового периода.

Старый мост Конитса (Греция).
Эта древний мост в Греции, которому несколько столетий. Он переброшен через реку Аоос, которая наполняется водой только зимой. Если вы посмотрите внимательно, то прямо под верхней частью моста, можно увидеть маленький колокольчик. Жители деревни говорят, что когда ветер достаточно силен, чтобы заставить колокольчик звучать, переходить мост слишком опасно.

Веревочный мост Кэррик-Ред-Роуп (Ирландия).
Веревочный мост Кэррик-Ред-Роуп Ballintoy – это подвесной мост неподалеку от Баллинтой, графство Антрим, Северная Ирландия. Мост соединяет материк с крошечным островом Кэррик. Мост принадлежит и финансируется Национальным фондом, его длина составляет двадцать метров и он находится на высоте тридцать метров над скалами. На сегодняшний день мост является в основном туристической достопримечательностью, около 247000 посетителей побывали здесь в 2009 году. Когда день ветреный, пройти по этому мосту – это абсолютно невероятное ощущение. Это страшно (если вы боитесь высоты), но абсолютно завораживающе.

Мост над Королевским ущельем (Колорадо).
Мост над Королевским ущельем является туристической достопримечательностью и располагается вблизи Кэнон Сити, штат Колорадо, на территории тематического парка в 360 акров (150 га). Мост находиться на высоте 955 футов (291 м) над рекой Арканзас, и считался самым высоким мостом в мире с 1929 до 2003 года, когда пальму первенства у него отнял у него мост через реку Beipanjiang, построенный в 2003 году в Китае. Это висячий мост длиной 1260 футов (384 м) и шириной 18 футов (5,5 м), его деревянная пешеходная часть состоит из 1292 досок. Мост прикреплен к башням, которые 150 футов (46 м) в высоту.

Подвесной мост Пулау Лангкави (Малайзия)
Этот мост переброшен через ущелье на Пулау Лангкави, который является самым крупным островом в архипелаге Лангкави, Малайзия. Мост находится на высоте 687 метров над уровнем моря, с него открывается великолепный вид на Андаманское море и острова Тарутао Таиланда . Вид с моста действительно завораживающий. Мост является одним из самых впечатляющих мостов в мире, что обеспечивает дополнительную дозу адреналина. Этот уникальный вантовый мост поддерживается только одной опорой. Колона в 95 ярдов удерживает 8 кабелей. Длина изогнутого моста составляет 125 метров. Здесь находятся две площадки, с которых открывается вид на ущелье и море.

Пуэнте-де-Оюэла (Мексика)
Оюэла – небольшое шахтерское поселение, которое расположено к северо-западу от города Дуранго, на севере Мексики. Поселение в настоящее время известно как город-призрак в результате того, что запасы полезных ископаемых на руднике исчерпаны полностью. Единственной выжившей и функциональной структурой в этих краях является подвесной мост. Мост известен как Пуэнте-де-Оюэла. Своеобразный мост был построен по проекту знаменитых братьев Роблинг, которые также спроектировали Бруклинский мост. В момент строительства, Пуэнте-де-Оюэла был третьим самым длинным подвесным мостом в мире. Он был восстановлен недавно компанией Peñoles.

Висячий мост Хусаини (Пакистан)
Известный как самый опасный мост в мире, висячий мост Хусаини является лишь одним из многих неустойчивых веревочных мостов на севере Пакистана. Для большинства граждан, единственным способом путешествия через горные перевалы в Равалпинди был пеший. В 1978 году была завершена постройка Каракорумское шоссе, но путешествовать по территории области по-прежнему оставалось так же сложно, как это было 100 лет назад. Основной системой дорог являются в этих краях подвесные веревочные мосты. Среди них висячий мост Хусаини, пересекающий озеро Борит в Верхней Хунзе. Этот веревочный мост очень длинный и находится в ужасном состоянии. Многих досок не хватает, и порывы ветра раскачивают мост. Рядом, кроме того, находятся развалины старого, уже не используемого моста, что тоже не способствует успокоению нервов.
Тем не менее, мост продолжает привлекать туристов и любителей пощекотать себе нервы экстримом.

Мост через реку Витим (Сибирь).
Это широкая река Витим в Сибири, Россия. Дереквяный мост, переброшенный через нее, находится не в очень хорошем состоянии. Он достаточно широкий только для одного автомобиля, но его длина составляет 570 метров (1870 футов), потому путь через него займет три минуты, при условии, что вы опытный водитель. Мост находится на высоте 15 метров над рекой Витим. Зимой он превращается в сплошной каток, но местные жители продолжают пользоваться им, потому что это единственный способ перебраться через реку.

Естественный мост Брайс Каньон Бридж (штат Юта, США).
Естественный мост, самый известный в Брайс Каньон, расположен на расстоянии 1,7 мили от Фэрвью Пойнт. Геологи протестуют против того, чтобы это место называли мостом, ведь по сути это просто скала.

 

Источник

Похожие материалы

Головокружительные фото: Сверху вниз

Том Рябой (Tom Ryaboi), по прозвищу «Крышелаз» (Roof Topper), делает поистине ошеломительные снимки сверху. «Мне особенно нравится перспектива первого...

Подробнее

Южная Корея. Сеул. Мост Банпо или фонтан Радуги (Banpo bridge).

Мост Банпо (иначе Панпхо), или Фонтан радуги, является признанным символом Сеула и официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный мост-...

Подробнее

Вернуться к оглавлению


Оценка страницы

0,00

    Голосов

    Оценить     (Все результаты)