28.06.12 Как делают джиппни

Не сомневаюсь, что многие из вас, читая мои репортажи из Филиппин, обращали внимание на эти забавные машинки - джиппни. Это самый популярный вид общественного транспорта в стране. Как я уже говорил, произошли они от военных американских джипов, которые в 50е годы некие умельцы переоборудовали в гражданские авто, предназначенные для перевозки людей и не очень больших грузов. Сейчас джиппни производятся на нескольких заводах. Точнее, заводами-то это сложно назвать, скорее фабрики. Ведь каждый такой автомобиль уникален в своем роде - все они собираются вручную, а раскрашиваются по желанию заказчика или самим заказчиком, так что встретить 2 одинаковых транспортных средства у вас не получится. Sarao когда-то была одной из крупнейших фабрик по изготовлению джиппни. Сейчас же, после смерти её основателя, она перешла к его сыну, который в этом деле, видимо, не очень сведущ, поэтому производство сильно сократилось. Этот небольшой заводик находится все в том же Лас Пиньясе, в котором находится и единственный в мире бамбуковый орган.

Photobucket

Photobucket

На фабрику и попал в субботу, поэтому особой работы там не было, но все же понять и увидеть, как происходят основные технологические процессы, можно
Photobucket


Photobucket

Прежде всего, надо сказать, что все делается вручную. Покрышки закупаются где-то на стороне, но сборка их производится тут, на фабрике
Photobucket

Единственное, что не производится вручную - это двигатели. Для джиппни используют 3х-4х литровый движок от древних Isuzu. Иногда ставят новые двигатели, иногда хорошенько восстанавливают старые. 
Photobucket

Красится все тоже руками, причем чаще всего простой кисточкой.
Photobucket


Photobucket


Photobucket

Кроме производства, на фабрике ещё и ремонтируют старые джиппни. Вообще, от былой славы фабрики мало что осталось....
Photobucket

Кузов делают исключительно из оцинковки - влажность на Филиппинах всегда стопроцентная.
Photobucket

Сиденья набивают кокосовым волосом
Photobucket

Потом их украшают различными полосками из искусственной кожи
Photobucket

Цех
Photobucket


Photobucket

А вот джиппни для личного пользования
Photobucket

Тут же производят и вот такие коляски, на которых катают туристов
Photobucket

Рамы
Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

Спецзаказ - туристический автобус. Стоимость джиппни колеблется от 350 до 450 тысяч рублей.
Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket


Photobucket

Деревянный вертолет
Photobucket


Photobucket

Источник

Похожие материалы

Филиппины, Бохоль. Филиппинский долгопят (тарсиер).

Филиппинский долгопят — крошечное животное, живущее на нескольких островах в южной части Филиппинского архипелага, это эндемик и находящийся под угроз...

Подробнее

Улыбка Ангкора (Камбоджа)

Далеко внизу раскинулась дельта Меконга с бесчисленными рисовыми полями. С самолёта можно разглядеть домики и даже лодки на воде. Я покидаю заворажива...

Подробнее

Жилая крыша в Копенгагене

Это у нас России мы привыкли к необъятным просторам, а вот в маленькой Европе ни один метр пространства не должен быть потрачен зря! Например, крышу э...

Подробнее

Вернуться к оглавлению


У этой страницы пока нет оценок     Оценить     (Все результаты)